Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя
Портал CAORAP.RU начинает совершенно закономерный сбор подписей за то, чтобы обязать Птаху извиниться перед правдорубом старшего школьного возраста, которому в предверии сдачи ЕГЭ - испортил настроение и вогнал в стрессовое состояние!
своей неадекватной выходкой вынудил даже самых
преданных фанатов усомниться в своем священном даре. Мы считаем, поступок Птахи недостоин известного рэп деятеля и главного (наверное, уже так - но не беремся выносить окончательное суждение на сей счет) участника прославленного коллектива
Хорошо, Гуф вовремя дистанцировался. Не придется ему краснеть за эти нелепые выходки. А вот за терпеливого Слима CAORAP.RU всерьез тревожится!
CAORAP.RU призывает оставлять ваши подписи (добавим, что все оставленные подписи также автоматически зачисляются в список призывающих ) в комментариях (внимание, работает премодерация!). Вместе победим!




25th Апрель 2010 в 2:15
да, благородно
25th Апрель 2010 в 8:40
Видео не первой свежести. Месяцев 5 ему уже. Конечно, неприятно, когда подобные инциденты случаются, но в данном случае я полностью на стороне Давида. Интересно, как бы повёл себя взрослый мужчина, когда какой-то сопляк тычет в нос фак и всякую *уету несёт в твой адрес. Да и не сильно они подрались.
caorap.ru аргументировано отвечает:
Ну, например – отнестись к этому с юмором и победить школяра в словесном поединке.
Кстати, хочется отметить – по идеи, эта ситуация может при проявленной инициативы со стороны потерпевшего школяра (или, его родителей скорее даже), гипотетически может привести Птаху к уголовной ответственности
25th Апрель 2010 в 21:35
я тоже полностью на стороне Птахи,он правильно сделал всё!)
25th Апрель 2010 в 22:39
Взрослый, состоявшийся мужчина – отнестись к публичному оскорблению в свой адрес от какого-то, как вы выразились, школяра. Вряд ли! А так – честный бой (школяр по комплекции не уступает Давиду).
caorap.ru просвещает:
Уголовный кодекс трактует эту неправовую ситуацию совершенно по другому. Комплекция ученичка тут не причем – а вот нападение 30-летнего дылды на несовершеннолетнего – явный повод для разбирательства. Такой “Взрослый, состоявшийся мужчина”, который не держит себя в руках, – опасен для общества. Кто знает, на что он в следующий раз решится?
25th Апрель 2010 в 22:42
И ещё раз добавлю, что событие давно прошедшее и думаю спустя почти пол-года не актуально для школьника вгоняться в стрессовое состояние
caorap.ru просвещает:
На исковую давность это – совершенно не влияет.
26th Апрель 2010 в 20:22
Птаха прав!И не х** перед какими-то сопляками еще извиняться!Сначала пускай думают че несут и самое главное кому!Песня “Про любовь” как раз вот про таких малолеток…
27th Апрель 2010 в 1:23
Так сделал бы нормальный человек, т.е. как Птаха! Если человек, которого ты не трогаешь начинает первый оскорблять и т.д., то я думаю он готов к тому, что за слова нужно отвечать! Просто молокосос захотел своим бредовым рэпом пропиарится, вот и всё! Кто защищает его сами такие же…
Вот из за людей, имеющих такую сугубо неправовую позицию – у нас страна и остается дикой. Не спешим мы к цивилизации, где подобные споры разрешаются в суде, например.
Кто защищает его сами такие же… – г-н Эд, поясните, почему вы так считаете. ибо логики в ваших словах не наблюдается.
27th Апрель 2010 в 22:12
ха , мужик?мужик никогда не поднял руку на малдшего,ибо он умнее и знает что сильней ,просто птаха мудак , токо и может на малых лесть , и чем этим он добился ? другие реп артисты его будут засирать , типо драго , пусть он ещё на того парня толпой налетит , удивительно не будет
caorap.ru жмёт вам руку на расстоянии!
28th Апрель 2010 в 3:56
Бля этот мудак напрочь ебанутый, жаль его драго незапиздил тогда! и остальных двоих заодно
caorap.ru хочет прояснить:
Ну зачем же желать кому то зла и насилия (даже если не любите Птаху) – достаточно просто того, чтобы он осознал недопустимость подобных нервных срывов, извинился перед неразумным подростком и попросил бы извиниться самого за столь агрессивную критику.
28th Апрель 2010 в 12:55
Послушайте! Вышел на сцену какой-то никому не известный малолетка: начинает свою первую в жизни читку при ТАКОЙ публике, которая занимается рэпом почти всю жизнь, несмотря на огромные трудности. И этот муд@к начинает обсирать этих людей, их ТАЛАНТИЩЕ, их харизму и все то, чем они занимались до этого! Здесь у любого нормального человека не выдержат нервы! Птахе до жути обидно за такие слова , и он полностью прав!!!!! Послушайте куплет Птахи в треке “Про любовь”, он там высказался про таких малолеток!!!!! ВООБЩЕ, Птаха просто МЕГА, альбом “Ни о чем”-бомба, ждем “Папиросы”!!! RESPECT тебе, Зануда)! Жалко, что CENTRa больше нет((( Ну да ладно, и сольники их хороши. ЦАО рулит!!!!!
caorap.ru вы зомби? Нет? А чего тогда какими то штампами изъясняетесь?
28th Апрель 2010 в 13:00
И это вы, сука, должны извиниться перед Птахой за свои неоправданные нападки!!!!!!!!!!111 А не он перед каким-то Федей-Васей-школьником БЕЗ имени!!!
Не нервничай, школота! Встретимся в суде!
28th Апрель 2010 в 14:38
Молодец птаха! Жаль, что долбо*б!
28th Апрель 2010 в 17:01
Пиздец… нормальный 30-ти летний мужик свесит двоечку в бороду для успокоения, а не начнёт обниматься со школяром )))
28th Апрель 2010 в 21:23
вы че с дуба рухнули еще такую хрень в новость печатать:Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя!!!
это же очевидно что причина есть
и если у этого “рэпера” мозгов бы было больше он бы никогда такую хуйню не исполнил!!!
ваще в шоке !!!!я бы сделала тоже самое если бы тот же птаха стоял и читал мне такую хуйню про меня!!!
ПТАХА Я ЗА ТЕБЯ!!!!
29th Апрель 2010 в 1:15
Рэперы в принципе долбоебы, известные рэперы – вдвойне долбоебы, а известные рэперы со звездочкой в башке – втройне долбоебы. А если они еще носят женское погоняло Птаха – то тут уже вообще без комментариев – на парашу.
caorap.ru в глубине души понимает ваш крик души.
30th Апрель 2010 в 2:17
Я чот не понял, это ирония чтоль? “Извенись перед мальчиком Птаха, боже у него стресс перед экзаменами” эт серьезно??? Этот “мальчик” сам не поими чо со сцены орал, факами тыкал в лицо, кричал что пиздаболы.. и теперь он почему то святой, а Птаха извенятся должен… Птаха не дурак и не будет это делать естессно…
caorap.ru: Извините, ошиблись, святым может быть только Птаха… Как мы сами не сообразили-то?
30th Апрель 2010 в 16:26
Блядь далбаебы нахуй,перед кем сука извиниться?? Школота нахуй в школу.
Вслушайтесь что он читает,и что он сука пиздит,на есте Птахи я бы убил сука фейка ебаного!
Судя по стилю ващего послания – вам также не помешает хорошее воспитание и обучение азам русского письменного.
30th Апрель 2010 в 16:32
Я за Птаху. Нечего всяким школьникам, которые ещё ничего не добились такие текста читать, я б на месте Птахи также поступил бы. Тем более какая нахрен депрессия у парня? Если как тут говорят новости пол года уже.
К тому же такие споры, как тут говорят, в суде решать – лишний геморой. Так то, парень знал на что шёл.
caorap.ru: ваша позиция содержит в себе значительную долю правового нигилизма. Мы не можем с ней согласиться. Все – в суд!
30th Апрель 2010 в 16:59
Бля ппц, правильно всё сделал, конешно надо было сначал мб просто с ним поговорить, хотя хз какреагировать в таких то ситуация, когда какая то малолетка тычет тебе в лицо, и обсирает, таких нужно сразу учить уму разуму иначе зазнаются.
P.S. в чём ему настроение то испортили? он чо терпила и телка чтоль. Ну поддрался и что, пох с кем, помоему бред что у него упало настроение перед ЕГЭ. Правдо если его в школе уж лошат, то всё правильно. Лох решил раз пропиариться, теперь всю жизнь будет парится.
caorap.ru призывает в таких ситуациях досчитать до 666 и не забывать про юмор. Особо импульсивные могут также носить при себе успокоительное.
30th Апрель 2010 в 21:08
В первую очередь он назвал его “пиздаболом” со сцены а для любого тру репера как Птаха это как нож в спину,так что Птаха прав!и не стоит перед ним извинятся!вот если бы он назвал его пиздаболом в очереди в супермаркете то тут ещё можно было бы чёт решать.А Птахе же респектуха этот малой его назвал пиздаболом хотя это не так и этот малой сам же это прекрасно знал!просто хотел перед кем то выебнутся!жаль только что его заебись не наебашил а как то тухло обнял,стареет( а вы же кто писал всякую хуйню выше все здесь сука ебаные пиздюки и жирные уёбки которые нехуя не знают но всё равно сука судят и пиздят всякую хуйню!
а Felonа чей комент выше я сам бы отхуярил чтоб лишнего не пиздел!!!
caorap.ru делает вывод:
Очень содержательный коммент. Вполне показывает уровень развития написавшего его.
А за виртуального Felonа мы советуем приняться после того, как реальный Драго будет наказан.
А то что-то Птаха не торопится все точки над i расставить в споре с Вовой.
Или тот миксфайт ввиду больших шансов на поражение, Зануда (и иже с ними) решил забыть?
Так вдруг Felon еще внушительней окажется – как тогда деятели из ЦАО поступят?
1st Май 2010 в 10:10
ghost ТЫ Мудак!!!!!!!!!!!!!
1st Май 2010 в 10:11
Фелон тоже долбоёб!!!
caorap.ru дает бесплатный совет:
Name, судя по этому и предудущему Вашим постам – ваш уровень развития до ужаса низок. Подумайте над этим.
1st Май 2010 в 11:27
Так и надо этому хуеплнту малолетнему,какя то хуета еще на Птаху вякает малолетнее чмо!Давид ты прав!
caorap.ru выссказывается:
Владочка, вы злая. Ребята, не берите ее в жены – зачем вам такая жестокосердечная)
1st Май 2010 в 19:18
Все верно. Современной молодежи очень не хватает пиздюлей. В следущий раз задумается над своими словами. Птаха конечно загоняется в последнее время, но видео не новое, а Давид конкретно в этом случае поступил правильно.
Ы.з. #15 Ты очередной прыщавый дрочер неудовлетворенный. По жизни лох трясущийся. За монитором пиздеть ты горазд, а в лицо тоже самое повторить очко не позволит.
caorap.ru частично соглашается: Насчет фразы “Современной молодежи очень не хватает пиздюлей” – вы попали в точку, пожалуй (хотя и слишком резко выразили мысль).
Особенно это касается тех, кто вместо тяги к знаниям и культа учености продвигает агрессивные методики разборки по понятиям, гнусные оскорбления любых несогласных с их позицией и совершенно неаргументированные выпады в стиле “сам дурак, А Птаха прав – всегда и во всем”.
1st Май 2010 в 19:31
ППЦ!Любой бы навалял,да и какой он там школьник!Нехер пиздеть!Его никто не заставлял про птаху гнать
2nd Май 2010 в 0:10
да хуйня это все приехал бы он к нам в Калик на Земельную ему бы показали тут куда грачи летают например.Усатая птаха будет сосать прощения а пиздоглазый лунь что извинялся перед ним еще вообщем то!!
caorap.ru польщен: Великому Бабангиде – наше почтение и пять тыщ тонн респектов. Привет Кёнигу!
3rd Май 2010 в 18:36
Никто не прав всегда и во всем. Но за слова отвечать надо. А вот понятия соблюдают сегодня немногие (к сожалению). Уличный порядок не должен строиться на беспределе. Но это не по теме. Тяга к знаниям? Культ учености? Да, да, да, малолетний терпила именно “тянулся” и “учился”.
3rd Май 2010 в 20:37
че вы гоните? УК РФ тут тычите, пацану не 10 лет, голова есть и пусть следит за языком! какие разбирательства?? какой кодекс ебано в рот? если он пацан нормальный он поймет, что он накасячил, да и чтоб пацан к мусарам из за драки шел? не смешите. и родителей напрягал тем более. Маминькин сынок что ли? сами разбирутся..обычное дело, не следит за языком, ебало просирает! еще и в адресс старшего его человека.
caorap.ru отвечает далекому Кире:
Мы стремимся к цивилизованной Европе, а вам, видимо, нравится жить в бедном и задроченном совке, где все – тока “по понятиям”.
И где, тов. Киря-Иркутск, Путин так же по понятиям будет заставлять БЦБК сливать в Байкал, где вы наверное не раз купали свое бренное тело, отходы химического производства.
Давайте же идти по цивилизованнному пути – и начинать надо с малого!
А мальчик, хоть ему и не 10 лет – не достиг совершеннолетия, и это не дело, что 30летний дядя на него набросился.
4th Май 2010 в 17:41
Если уж говорить об этом поступке, дык вот моё мнение
Я понимаю что нервы у Птахи довольно таки не железные (меньше надо употреблять наркотики)
Но если так посудить смотрите сами на вас делают дис дык ответь ты дисом и неважно что там будут тыкать хоть хуй показывать, нахуй трогать человека руками?
Если сейчас Птаха распускает руки из за какой то хуйни, то что будет потом, а родителям парня лучше бы обратится в милицию с заявлением, посадить этого уебка надо..нахуй этот нарк нужен в шоубизе, гуф красавец что ушел от этих наркош, Айза умница что помогла ему избавится от наркотиков!
4th Май 2010 в 19:37
подумаешь пара идиотов подрались
причем тут рэп? вообще не понимаю цао не рэп малолетний долбоеб тоже
а вообще решили пропиарится наверное просто а малолетний долбоеб оказался не в то время и не в том месте))
а может чисто по понятиям ему досталось, хуй знает, гопники ?)
4th Май 2010 в 22:06
Птаха красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а кто знает – почему его Грачом то называют?
5th Май 2010 в 7:17
Птаха пидор,
разбил бы ему с радостью ебло!
6th Май 2010 в 1:00
Отличный САЙТ, ОТВЕЧАЮ!
с дракой вообще – беспредел…
ПИЗДЕЦ, Птаха скоро девятилетних детей избивать насчнет!
7th Май 2010 в 18:16
ТА ДА НА ЛОХОВ ОН ТОЛЬКО МОЖЕТ НАПАДАТЬ, если бы я там был меня бы от ПТАХИ не оторвали! НУ если сам бы не отошел, когда бы тот извенялся!!!!!!!
7th Май 2010 в 22:44
Я думаю,что и Птаха и пацан поступили глупо оба…
Парнишка бросается даже со сцены такими словами в адрес человека,который,как минимум,старше него…
Давид мог бы всё сначала поговорить с ним,объяснить что он не прав,в конце концов,выйти из здания,в котором они находились,поговорить “один на один”…
А по поводу извинений перед парнем… Не думаю что они нужны,потому что оба неправы…
П.С. Да и ударов то особых,как минимум на видео,не было,так,чуть-чуть…
8th Май 2010 в 20:38
Maksimko_O, A.P.C., трек “про любовь” обязателен к прослушиванию. Бойцы линеечного фронта.
8th Май 2010 в 23:56
Птаха?
когда мне было 12 лет я просто плыл от их хип-хопа.
Теперь я понимаю,что настоящий хип-хоп,это те люди,которые не пытаются куда либо пробиться,а живут своей жизнью и не строят из себя кого либо.
ИМХО моё мнение.
9th Май 2010 в 21:52
О споре Драго и Птахи. Драго спортсмен – Птаха рэпер. Драка закончится впользу Драго. В свою очередь добавлю, что я военный, потому выяснять свои отношения нужно на сцене, а не в реале, иначе можем до кровопролития дойти.
По поводу школьника и Птахи. Школьник – школьник, Птаха Рэпер. В Штатах, где я живу, если на рэпера гонят, он берет микрофон и отвечает. За оружие или за нож хватаются отморозки. И если все, кот защищает Птаху пытаются его оправдать, то я вам так скажу, если бы вместо школьника сотял Драго или другой подготовленный парень, Птаха бы опустив клюв молчал, а не петушился. Проснитесь ребята, сами дисы и всю эту хрень придумали, сейчас сами пусть и рсхлебывают, но со сцены, а не кулаками.
caorap.ru благодарит вас за самую взвешенную позицию и рекомендует всем остальным комментаторам следовать Вашему примеру по силе и логичности аргументации, какой бы точки зрения они не придерживались
13th Май 2010 в 16:57
да птаха его даже не ударил, а просто толкнул… никакой ответственности он за это понести не может… а если бы я был на месте птахи, я бы сразу бы пробил “двоечку” чтоб этот малолетний гандон lazy склеился… и пох*й пусть там пишет заяву куда хочет(это не серьёзная статья и наказания за это будет лишь административное), зато потом посмотрел бы кто бы из рэперов после этого с ним захотел общаться… Птаха распект!
14th Май 2010 в 16:04
Да я вижу, под этой темой кроется другая, политическая. Этот сайт, пытается навязать свои идеи, по поводу политики в России, прикрывшись дракой Щегла с Давидом… Не верьте! В рэпе не должно быть политики! ИМХО
caorap.ru удивляется вашим выводам – где вы видите?
15th Май 2010 в 23:40
Пацан сам виноват, нехер было гнать на Птаху. Он сравнил себя и репера, который знаменит на многие страны. Конечно поступок Птахи я не сильно одобряю, но так говорить в глаза было не нужно. Я б за такой гон тоже не выдержал и дал бы в морду или ответил несколькими рифмами.
caorap.ru: Если бы Птаха ответил малышу несколькими рифмами – которые показали бы, кто мастер – а кому стоит развиваться – мы бы как раз с пониманием отнеслись к этому и осудили наглого школяра. Но ситуация, как видите, принципиально иная.
16th Май 2010 в 15:20
нахуй вас и ваш сайт, послушайте что этот пиздюк несет в микрофон. И вы еще стоите на защите этого блять малолетнего драГХо, стима или еще какой нибуть поеботины. Какого хера вы тогда создаете сайт для фанатов группы центр, в котором сами публикуете такую ХУЙНЮ:
“Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя” “Птаха, извинись перед мальчиком!”
Послушайте пиздюка!!! каждое его паганое слово это уже причина!
А мальчику, я посоветую идти на хуй со сцены, и никогда не возвращатся, что он наверно уже и сделал.
caorap.ru: единственное что мы поняли из всего этого, что вы всех отправляете на х… А мы вас отправим… в библиотеку. Вам пора заняться наконец самообразованием…
17th Май 2010 в 20:21
А Центр говно, мне поx конечно что они школьников пиздят, но группа -говно
18th Май 2010 в 0:02
Птаха как девочка дерется. Виноваты оба и оба мудаки, хотя школьник может просто решил потроллить Птаху в реале)
18th Май 2010 в 9:59
там не всё показали далее просто избиение было так как я присутствовал там. Вобщем охранники держали за руки это юного рэпера а птаха наглым образом воспользовавши моментом избивал его а когда мальчик сорвался из рук охранников и убежал а Птаха в след за ним крикнул “Я ебал твою мать” как думаете? Птаха правильно себя повел? он мудак!
18th Май 2010 в 17:53
Птаха сделал правильно с точки зрения чувства собственного достоинства..я бы сделал так же скорее всего..с юридической точки зрения естественно его действия являются неправомерными..но в данном случае этот подросток вызвал вспышку гнева у Давида…это была специальная провакация я считаю…действия Птахи можно расценивать как действия в состоянии аффекта..а этот “подросток” это походу шестерка чья-то..кто то захотел просто воспользоваться вспыльчивостью птахи..может быть тот чью футболку он вытер о ноги???или может просто папараци которым нужна бомба…
вы сами подумайте..подросток че дурак чтоли такой??это все сделано с определенной целью..просто хотят птаху уничтожить..это как С.Ш.А. хочет уничтожить Россию но знает что ее оружием не возьмеш и поэтому были введены наркотики и прочая хрень чтобы уничтожить изнутри…так и с Птахой..надо было найти уязвимую точку и нанести удар..все просто…но если даже птаху будут осуждать то к сведению возьмут все обстоятельства..и думаю максимум что ему дадут это условно..
я на стороне птахи..по причине что его оскорбили публично, причем используя нецензурную брань..но он виноват с юридической точки зрения…самосуд запрещен и плюс нарушение физ. неприкосновенности..факт остается фактом…
я считаю это подстава…
18th Май 2010 в 21:59
Ст. 130.2 УК РФ
Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
19th Май 2010 в 16:11
зачем вы только админы достали эту видяху???? ей уже столько времени какое нах егэ??? че за сайт такой??от гуфа чтоли поручения???срете на птаху без остановки….
caorap.ru: Ну, конечно, давайте сейчас заговоры искать в любой критике этого человека, который как будто специально старается действовать максимально неадекватно.
Мы бы с удовольствием , конечно, приняли от Гуфа такой заказ с пачкой шуршащих банкнот впридачу – но боимся, ему это неинтересно…
Он уже забыл про весь этот Центр И СВОИХ БЫВШИХ КОЛЛЕГ. хОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО – НЕ ЗНАЕМ. Но это данность.
19th Май 2010 в 19:44
чебуреку хуй в рот и его телке, малому микрофон в жопу
19th Май 2010 в 22:35
Я бы эту малолетку убил бы нахер .Что за удары Птаха ? Разве можно так коряво драться ?
20th Май 2010 в 16:45
в продолжении темы, “пнуть футболку ZM”… руки идут в ход тогда, когда не осталось аргументов.
ПС. “Мы стремимся к цивилизованной Европе”, господь с Вами. Какая цивилизация, какие УК, когда мы фанатеем и ставим в пример тех, кто учит нас “как мутить”.
20th Май 2010 в 17:02
Птаха, просто иди нна.. ))
Жесть статейка.
24th Май 2010 в 13:27
Птаха – ты полнейший ..лан
детей обижаешь!
нет чтобы Драго повоспитывать
25th Май 2010 в 13:18
Птаха молодчик! надо было ему грызло нахуй снести чтоб у него потом депрессии не возникло
Нам кажется, это написал враг Птахи, который хочет его раззадорить и вынудить совершить новые противозаконные деяния, которые могут довести Птаху до “казенного дома”.
Давид, caorap.ru тебе желает не поддаваться на провокации и быть похладнокровнее что ли.
25th Май 2010 в 21:46
Цука Птаха рулит остальное не епет!
Драго лошара! хотя ща вроде после стычки с птахой изманился чуточку, пошло на пользу.
Я бы на месте птахи так же сделал. только я бы его ваще нах по максимальной сделал бы. Но не прилюдно конечно, хотя думаю каждого здесь уважающего себя чела задело бы и он бы не выдержал когда говорят прилюдно про твою маму!
Птаха правильно сделал за мать!
ЗМ – хз… вроде торчает но пока не качает!
Гуф спрашивает (как учитель) Птаха решает. Слим похуй)
29th Май 2010 в 1:07
Птаха – мужик. Надо было катлету делать с молодчика, он что не знал на кого лезет?
29th Май 2010 в 14:55
caorap.ru просвещает:
Уголовный кодекс трактует эту неправовую ситуацию совершенно по другому. Комплекция ученичка тут не причем – а вот нападение 30-летнего дылды на несовершеннолетнего – явный повод для разбирательства. Такой “Взрослый, состоявшийся мужчина”, который не держит себя в руках, – опасен для общества. Кто знает, на что он в следующий раз решится?
Накуя вы создаёте фан-сайт CENTR’у, раз обсераете его участников? (30-летнего дылды – нах так Птаху называть? Редакция, вы долбоёбы!!! Давид прав, нех Щеглу на него гнать!
caorap.ru рекомендует: Мальчик, иди делай уроки! И внимательно читай предназначение этого сайта
29th Май 2010 в 15:01
Птаха прав, вы что редакция? Раз этот Щегол так нагнал, причём публично, что Давид мог сделать? Стоять в стороне и курить??
31st Май 2010 в 22:15
Автор, прошу тебя пиши темы объективно и не гони на птаху в каждой из них. А сопляк каким бы маленьким ещё не был уже далеко не ребенок и за свои слова должен отвечать.
caorap.ru: “Автор, прошу тебя пиши темы объективно” – спасибо за пожелание, господин Nigga – будем стараться и далее всецело следовать в нашей скромной деятельности только этому высокому принципу.
“…за свои слова должен отвечать…”
как, интересно? по закону гор или может – сразу поставить юное дарование у стеночки за оскорбление Его Высокопреосвященства Божественного Давида – и в расход пустить?!
Неужели Птаха не мог повлиять на начинающего эм си чисто словестно, без применения грубой (хотя в данном случае – не настолько – скорее ласково) силы. В конце концов – он же работает именно со Словом – значит должен был подобрать значимые, но не грубые фразы… Увы, выдержки и ума не хватило.
31st Май 2010 в 22:19
И ещё.
Админ сайта меняй названия сайта с caorap.ru на “я АБАЖАЮ гуфа и отсосу у него по щелчку”.
Прости за откровенность, но терпеть твои описания к темам уже просто невозможно.
caorap.ru: Вроде бы вас никто не заставляет мучиться, вчитываясь в наши заголовки. Что касается Гуфа – то не корректно говорите. Мы критиковали и его – посмотрите старые материалы повнимательнее.
Кстати, а последние интервью Вашего кумира Птахи – вас не коробят своим идиотизмом (уж извините за это слово – обычно мы себе не позволяем столь резких формуляровок), но тут не смогли удержаться от однозначного толкования его общения с бульварной прессой?
3rd Июнь 2010 в 13:09
Мой ник самый лучщий
3rd Июнь 2010 в 21:36
# Птаха Мудак пишет:
3rd Июнь 2010 в 13:09
Мой ник самый лучщий
ТЫ ЕБЛАН???
3rd Июнь 2010 в 21:42
Парень сам виноват”кругом одни пиздаболы, я Птаха из центра” и ещё чёта там руками размахивал, а когда Давид подошёл он первый к нему палез!Нуриев правильно наверно сделал малолетке надо за словами было следить и до Птахи он ещё не дорос!!(а так он мирный наверно)))))))))))(Nigga74 сами вы идиоты там все!!)
4th Июнь 2010 в 14:20
МОЙ ник самый лучший
4th Июнь 2010 в 17:37
Ни-че-го бы не случилось, если бы этот малолетний пиз**к думал головой, а не тем местом, которым придумывал этот текст. Извинятся Птахе не за что, ведь надо понимать что честь у рэперов на первом месте
Про честь вы смешно говорите. Но факты показываают, что утого же Птахи честь особо не чешется, когда в виде оппонента выступает не 17 летниц пацан, а например Драго.
Вы не находите эту избранность подозрительной?
5th Июнь 2010 в 2:17
Думаю, Птаха прав, как ни крути, ведь малой еще зеленый парень ничего не повидал в жизни, а Птаха-человек с опытом, все он сделал правильно, только насчет мамы он пересек немного рамки, все-таки не виновата мать, что родила такого олигофрена
6th Июнь 2010 в 10:36
ДИГИДИДРАГООО!
Миксфайт будет!
6th Июнь 2010 в 15:53
пацан с ником “я мудак” пишет::мой ник самый правдивый)))
6th Июнь 2010 в 15:56
и ещё Nigga74 беру свои слова насчёт идиотов назат…они реально Птаху недолюбливают!!
6th Июнь 2010 в 16:08
слушай автор может хватит уже, а??
“выдержки и ума не хватило.”
“Его Высокопреосвященства Божественного Давида”
“последние интервью Вашего кумира Птахи – вас не коробят своим идиотизмом”
“а вот нападение 30-летнего дылды(что б ты знал ему 28)”
“мужик никогда не поднял руку на младшего (caorap.ru жмёт вам руку на расстоянии!)”
можно ещё много ОЧЕНЬ таких примеров привести, но если ваши администраторы тупо ненавидят его то нехера про него всякую х***ню нести!!!!!!!!!
Во-первых, мы не усматриваем ничего криминального в этих фразах.
Что в этих фразах не так? С чем конкретно Вы не согласны? Мы дали свою оценку отдельным проявлениям резкой натуры этого человека.
Да, люди, которые в столь солидном возрасте (на днях ему 29 будет… но это не меняет дела… все равно ж – в районе тридцатника, когда человек уже состоялся как личность – и все эти странные проявления агрессии не красят мужика…. а красит его сдержанность и солидность)
Во-вторых, совсем не понимаем – почему мы не должны излагать нашу точку зрения, которая включает не только пение серинад и дифирамбов – но и критику (если есть за что).
Вот ради чего мы должны отказаться на НАШЕМ сайте от выссказывания НАШЕЙ же точки зрения. Мы же и ВАМ даем выссказаться – не стираем комменты (кроме бессодержательной матершины) и даже стараемся отвечать на наиболее выдающиеся (на все, увы, времении не хватает)?!
6th Июнь 2010 в 23:03
вы администраторы сайта и должны писать голые факты причём НЕЗАВИСИМЫЕ!!а выссказывать свою точку зрения чтобы все это воспринимали как должное вы не должны!
А оценочные суждения мы разве не можем себе позволить? Можем.
6th Июнь 2010 в 23:05
Мне кажется, что тут столько защитников Птахи появилось – потому что у школоты каникулы начались. Уровень интеллекта (равно как и грамотность) у оставляющих камменты – заставляет всерьез ужаснуться нынешнему поколению учащихя… Нет бы – уроки с таким же упорством постигали
7th Июнь 2010 в 5:08
Ну ладно, признаюсь – во многом вы правы (это не увидит только слепой), но вы действительно очень часто перегибаете палку. Взять хотя бы заголовок: “Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя”. Вы предоставляете всё так, будто этот пацан стоял себе на сцене, распевал “Калинку – малинку”, а злобный дядя Птаха подошёл и начал его п***ить. Это согласитесь, тоже неправильно.
caorap.ru рад, что вы ответили в достаточно корректной и взвешенной манере. С такими людьми приятно говорить, даже если не разделяешь их мысли. Призываем всех брать пример с Вас.
Насчет упомянутого заголовка – Ну, это-то был как раз пример сарказма. Разумеется мы понимаем, что поводы у него были к столь агрессивному поведению. Другое дело, что ему не 17 лет, надо как то себя все-таки сдерживать и воздействовать словом, убеждением – а не кулаками.
7th Июнь 2010 в 5:10
Фактически, можно нормально читать только те статьи, которые вы никак не подправлялм. И еще, в каких именно интервью вы увидели идиотизм Давида? Если не трудно, приведите примеры с цитатами.
caorap.ru подкидывает ссылочки для размышлений:
Навскидку, из последнего, где абсурд зашкаливает:
http://caorap.ru/?p=2117
http://caorap.ru/?p=2132
Только не говрите, что это был сплошной стеб – мол, Птахе не жалко ради хорошей шутки потсратить свое время на ЗАВЕДО бульварную мерзкую газету.
7th Июнь 2010 в 13:03
Да, это всё приколы! зайди на сайт (здесь могла бы быть ваша реклама).ru Птаха там сам говорит что он (цитирую)”ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ ПРОШУ ВЗЯТЬ НА ЗАМЕТКУ, ЧТО МНОГИЕ ОТВЕТЫ ЭТО ПРИКОЛ.. ОДИН ИЗ НИХ ЭТО ПРО 500 ДЕВУШЕК. Я НЕ ДУМАЛ ЧТО ЭТОТ ДАУН ПОДУМАЕТ ЧТО ЭТО СЕРЬЕЗНО И НАПИШЕТ ПРО ЭТО. Я НЕ ЛЮБЛЮ КОГДА МЕНЯ СПРАШИВАЮТ ПРО СЕКС И ПОЭТОМУ ОТВЕЧАЮ ВСЕГДА СО СТЕБОМ. НО ЛЮДИ ОБЫЧНО ДОГОНЯЮТ ЧТО ЭТО ПРИКОЛ. ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ” и ещё “Бля вот интересно вроде репортер, вроде профи.. Но сука не может отличить правду от прикола.. Не воспринимайте про секс всерьез, это я стебусь порой…. Спасибо всем за понимание))”
caorap.ru замечает: А нам вот интересно – насколько неумным надо быть, чтобы беседовать с заведомо бульварными изданиями хоть о чем то?!
7th Июнь 2010 в 20:46
И далеко не вам решать с кем беседовать Птахе!!
7th Июнь 2010 в 23:33
Ахаха)) Я в восторге)) Птаха дерется как девченка)) Пообнимались, Птаха его потыкал кулачком))
8th Июнь 2010 в 12:05
Чел не выдержал, что на него гонит какой то неизвестный малолетка и обсирает его перед такой публикой. Хотяяяя…
Уверен, если б вместо Птахи этого малолетку избил бы, скажем, Драго, то я обосрал бы этого Драго, как только смог бы:)
caorap.ru констатирует:
Да, такая политика двойных стандартов часто имеет место быть. И мы стараемся как раз рубитьь правду-матку, не взирая на чины и лица.
9th Июнь 2010 в 0:01
“Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя”?????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????
9th Июнь 2010 в 14:35
Да тут всё просто, Птаха был бухой
caorap.ru ужасается:
Наверное, надо уже к наркологам обращаться, будем надеяться, что его истинные друзья помогут ему справиться с недугом.
9th Июнь 2010 в 14:36
Н или просто характер такой, как спичка, становится агресивным…
9th Июнь 2010 в 16:09
да, всю жизнь пацану испорил, егэшку раз не сдал…эх птаха птаха, тебе 30 лет, пора взрослеть…
сочуствую пацанчику..((
11th Июнь 2010 в 11:46
Я за Птаху, этот спор решится только в том случае, если завистников Зануды объявится больше или меньше. Но я с тобой, всё это насранное не должно влиять на твоё творчество, продолжай в том же духе, а если тебе всё равно, то это ещё лучше!
11th Июнь 2010 в 18:08
ха вы тут на сайте видимо дебилы. на х** эту хрень обсуждать. Птаха молодец чт поставил этого чмыря на место, но и с другой стороны он не правильно поступил… но все же в данной ситуации Птаха прав.
14th Июнь 2010 в 11:12
Всё он правильно сделал! И извеняться не перед кем не должен!
14th Июнь 2010 в 16:46
Nigga74 пишет:
31st Май 2010 в 22:19
И ещё.
Админ сайта меняй названия сайта с caorap.ru на “я АБАЖАЮ гуфа и отсосу у него по щелчку”.
Прости за откровенность, но терпеть твои описания к темам уже просто невозможно.
Правда, надо менять название сайта на sosemugufa.ru Вы специально так о Птахе пишите? Наверное, вы ж***лизы-х**сосы Гуфа) ZM не решает, кстати, можно поменять название сайта на zmrap.ru, раз вы ЦАО обсераете.
14th Июнь 2010 в 17:17
порадовала фраза в конце “НАЙДИ СВОЮ МАМУ”
15th Июнь 2010 в 18:25
Сайт просто в открытую гонит на Давида, не зная к чему ещё прикапаться, находит старые видео и раздувает из мухи слона.
Это мудак Lazy не такой уж маленький, пусть учится что если говоришь, будь готов ответить за свои слова. Птаха всё правильно сделал. С какого хуя ваш сайт ЦАО рэп называется, если вы оскорбляете участников ЦАО, при этом респектуя тупой фашни, типа Бабангиды.
16th Июнь 2010 в 17:00
PlasticMan пишет:
15th Июнь 2010 в 18:25
Сайт просто в открытую гонит на Давида, не зная к чему ещё прикапаться, находит старые видео и раздувает из мухи слона.
Это мудак Lazy не такой уж маленький, пусть учится что если говоришь, будь готов ответить за свои слова. Птаха всё правильно сделал. С какого хуя ваш сайт ЦАО рэп называется, если вы оскорбляете участников ЦАО, при этом респектуя тупой фашни, типа Бабангиды.
Вот-вот, тут всё верно написано!
ЛинкС (LynX) [ЗаПтаху] пишет:
14th Июнь 2010 в 16:46
надо менять название сайта на sosemugufa.ru Вы специально так о Птахе пишите? Наверное, вы ж***лизы-х**сосы Гуфа) ZM не решает, кстати, можно поменять название сайта на zmrap.ru, раз вы ЦАО обсераете.
и тут тоже, переименуйтесь в ZMpop.ru (так как Гуф – попса)
16th Июнь 2010 в 17:20
Nigga74 пишет:
31st Май 2010 в 22:19
И ещё.
Админ сайта меняй названия сайта с caorap.ru на “я АБАЖАЮ гуфа и отсосу у него по щелчку”.
Прости за откровенность, но терпеть твои описания к темам уже просто невозможно.
+5 Жги, браза!!!
————————————————————
Админы, без дыма нет огня. Если человек бьёт в морду, то за что-то. Хотите высказать свою точку зрения, выказывайте его не в наших сообщениях, типа:
caorap.ru идёт против своего названия и защищает Унылое Говно (УГ) от Птахи =)
Отписывайтесь сами, и не надо тут навязывать свою точку зрения. Вы уже не раз писали, якобы вы беспристрастны ко всему. Но это наглая ложь, и сайт возможно был сделан одним из четырнадцатилетних УГов, который пытается защитить себе подобных. И если вы удалите это сообщение, вы ещё раз подтвердите это.
17th Июнь 2010 в 18:58
Администраторы сайта. Можно задать вам такой вопрос? С какой целью создавать сайт, с названием CAORAP.RU, если вы своими статьями сами же, так скажем, ОБСИРАЕТЕ Птаху, участника ЦАО Рекордс? С какой целью вообще создавать такую тему к примеру?
Что это даст? Респект вашему сайту, оттого что вы пишете например название темы просто напросто фальшивое и неправдивое? Или вы умный поступок сделали? Вы написали: Птаха совершенно беспричинно напал на юного рэп исполнителя. Вы внимательно видео смотрели, перед тем как создать тему и выставить это видео напоказ, или вы ворон в туалете считали?
LAZY MC на сцене говорил: Кругом одни пиздаболы, а я Птаха из ЦЕНТРА, вот по этим фразам его можно назвать ФЭЙКОМ И САМОЗВАНЦЕМ, так как оскорбил человека, который старше его, который даже ничего ему не сделал, он назвал себя прозвищем самого ПТАХИ + ко всему он же сказал: КРУГОМ ОДНИ ПИЗДАБОЛЫ! Тоесть он говорил это про многих людей.
Если вы незнаете, что создавать, так не создавайте вообще, перед поступком, как говорится, надо всегда подумать, каковы будут последствия.
Я полностью согласен с комментарием PlasticMan.
А те кто, говорит, типа ПТАХА мудак, типа он слабак, только на маленьких лезть может, закройте свой рот и не раскрывайте его, если не знаете сути дела.
19th Июнь 2010 в 1:08
Читая,Все выше Сказанное-скажу…
Сложилось впечатление,что у автора сайта личная неприязнь к исполнителю хип хип жанра.Раз он так старается,оскернить личность “Птахи”.
И 2ое.Скажу по себе люди разные бывают.Я бы поступил скорее всегда так же.Но можно было просто отобрать микрофон,и да как делают это многие MS забатлить малютку школяра.Парень ну реально дибил.. накой было орать такое со сцены на известного рэпера,да и ёщё в присутствии многих лиц(скорее всего увважаемых).
Не правы оба(Но я на стороне Давида.ИМХО)
20th Июнь 2010 в 5:41
Похоже у админов закончились их “остроумные” ответы на комментарии участников дискуссии, оно и к лучшему.
21st Июнь 2010 в 19:00
PlasticMan.
Да плевать на них, дурак он и в шапке дурак.
Если незнают сути дела, пусть ваше темы не создают.
23rd Июнь 2010 в 14:32
ПО балде что там говорят,за такое можно вовсе втоптать
(С)”Птаха совершенно беспричинно (да-да!) напал на юного рэп исполнителя”
Поцан с микрофоном орал (С) “Кругом одни п***болы,я о Птахе из центра” – отчетливо слышно!))
Ацкому терпению Птахе уже можно завидовать))) я бы там убил этого беса,не взирая на число понятых)
23rd Июнь 2010 в 19:07
Можно рассмотреть эту ситуацию кстати и не со стороны У.К. Скажем по тем же “понятиям” по которым у нас 90% страны живёт, трогать малолетку стрёмно т.к. спросу с оного нету. Можно было его в сторонку отвести и рассказать что да как по жизни бывает
Можно было с его старшими поговорить и те бы ему люлей наваляли по своему так сказать
Молодой же очень не прав в этой ситуации т.к. нести чушь про человека как личность совершенно его не зная это по меньшей мере глупо. Он мог скажем как тот же Витя Классик высмеять его рэп, высказать свою позицию с этой стороны гораздо умнее и безопаснее )))
23rd Июнь 2010 в 19:12
Ухахахах угар )))) пизды навалял )) и парвильно нах ))
23rd Июнь 2010 в 23:15
Ну чё, Админы, будем сайт в zmpop.ru переименовывать?)
Это технологически невозможно, наш юный друг. Но примем в дар этот домен (самим тратиться влом – лето требует расходов – море, пиво, шашлыки).
24th Июнь 2010 в 18:08
Фу, как низко! парниша наверняка до сих пор молоко с печеньем на ночь пьет, а все туда же! видимо не научили, что уважение к старшим элементарное нужно иметь, ты написал крутой текст??? да читай…кто тебе не даёт! только вот что ж ты, мальчик, фигурками из пальцев раскидываешься? а в целом если аргументы твои – просто вышли из ниоткуда и туда же вернуться! хотя мало ли, может малой круто продумеаный – либо в школе PR начали преподавать…вообщем в любом случае за такие сова и действия отвечать нужно! а до мозгов такой школоты дебилоидной это вряд-ли доходит, если объяснять словами! так что пару подач он заслуженно получил! перед экзаменом стресс говорите???так что ж он перед экзаменом не готовился, а орал на сцене о человеке, добившемся успехов, что он га*но???
29th Июнь 2010 в 0:43
Уважаемые редакторы!
Начну с того, что мне непонятно Ваше отношение к рэперу Птахе..Зачем писать в колонке “О сайте”, что вы беспристрастны к участникам(и ранее участникам, я так понимаю) группы Centr, если это ложь. Просто как получается, я читаю ваши ответы-комментарии к комментариям пользователей(можно называть их так?), и во всех них прослеживается следующая тенденция:все, кто за Птаху-глупые, недалекие ребята..а Птаха, я так понял, вам тоже не симпатичен(мягко сказано)..грустно от этого всего, не думаю, что вам нужно опускаться до уровня непрофессионального быдла(тем более, что вы “отличаетесь от десятков других сайтов”, может быть, я не там поставил “”?), по-хамски и с издевкой относящегося к пользователям и всем остальным.
29th Июнь 2010 в 17:24
Анти ZM: “Ну чё, Админы, будем сайт в zmpop.ru переименовывать?)”
Это технологически невозможно, наш юный друг. Но примем в дар этот домен (самим тратиться влом – лето требует расходов – море, пиво, шашлыки).
АнтиЗМ, +5. Похохотал от души. =)
Админы, вы пиздаболы. ПЛАТНО МЕНЯЕТСЯ, ТОЛЬКО ДОМЕН ВТОРОГО УРОВНЯ, ТО ЕСТЬ ЧАСТЬ .ru . Менять домен третьего уровня (caorap)- БЕСПЛАТНО!!!
http://caorap.ru:
Мальчуган, мы с удовольствием воспользуемся твоим советом.
Только скинь ссылку на то, кто проводит и согласно какому регламенту. Иначе – это твое частное мнение.
29th Июль 2010 в 15:48
Если все это правда, а не прикол, то я на стороне Давида, конечно он прав! Чтоб малолетний придурок знал и рот свой не раскрывал где не надо. И ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С КОММЕНТАРИЯМИ ST И ROLEXXAK . НЕНАВИЖУ ДРАГО-лошара это точно!!!!
Птаха – красавчик.
А те, кому он и его поступки не нравятся, может это зависть?!!!
5th Август 2010 в 19:42
http://caorap.ru это сайт обычных троллей. Сами понимают что Птаха прав , а гнут свою линию чтобы было побольше онлайна. Разве не так? Причем тут светлое Европейское будущее? Проамериканский сайт? Так таких как вы закрывать надо. Пока молодежь будет пить пиво,страдать херней, и делать типо таких выходок страна и дальше будет в жопе. ЛУчше чем так говенно читать и читать такую хрень, пошел бы на работу устроился. Или уроки учил.
5th Август 2010 в 19:45
МцСквот пишет:
23rd Июнь 2010 в 19:07
Можно рассмотреть эту ситуацию кстати и не со стороны У.К. Скажем по тем же “понятиям” по которым у нас 90% страны живёт, трогать малолетку стрёмно т.к. спросу с оного нету. Можно было его в сторонку отвести и рассказать что да как по жизни бывает Можно было с его старшими поговорить и те бы ему люлей наваляли по своему так сказать Молодой же очень не прав в этой ситуации т.к. нести чушь про человека как личность совершенно его не зная это по меньшей мере глупо. Он мог скажем как тот же Витя Классик высмеять его рэп, высказать свою позицию с этой стороны гораздо умнее и безопаснее )))
Мальчугану нужно было думать головой,а то что он малалетка(хоят сколько ему 17-18? , че головы нету?) никак не уменьшает его вину по ” понятиям ” в силу тех слов и того смысла что он там вякал
7th Август 2010 в 22:03
Понимаю Птаху, этот парнишка слишком много выпендривался и обзывался на него, а кому это понравится, когда на тебя какой-то малолетний идиот наезжает? Но Птаха всё-таки взрослый мужчина, мог бы и не распускать руки по 2 причинам. Во-первых,надо сохранять своё достоинство. А во-вторых, бить того, кто слабее – просто подло.